Время работы
09:0018:00
Выходной

Условия и возможности доставки по Киеву и по Украине, а также оплаты, в интернет-магазине sproject.com.ua

Доставку по Киеву и по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей и Крыма) мы осуществляем без дополнительной оплаты со стороны Покупателя, т.е. цена товара указана с доставкой, причем независимо от суммы заказа.

 

Заказы физических лиц доставляются: 1) при небольшом объеме заказа - на склад курьерской службы (перевозчика), например, Новой почты, 2) при объеме заказа от одной паллеты - по указанному Покупателем адресу. При этом город доставки, адрес и номер склада перевозчика или полный адрес доставки мы просим Вас сообщить нам при размещении заказа.

Заказы юридических лиц доставляются по указанному в договоре адресу или по адресу, сообщенному Покупателем после оплаты.

Небольшой заказ Покупатель может забрать лично в нашем офисе в городе Буча, недалеко от Киева, в любой день недели, лишь согласовав с нами предварительно время.

Конечно же, мы готовы обсудить другие варианты доставки (например, доставка небольшого заказа в Ваш населенный пункт при отсутствии в нем склада курьерской службы) – обращайтесь, мы найдем решение.

Сроки доставки Вашего заказа:

1) при наличии товара мы отправим Вам заказ в течение 24 часов + время доставки перевозчиком.

Но у нас О-О-О-Ч-Е-Н-Ь большой ассортимент товара - более 35 000 позиций, который:

2) может быть на складе в Германии – тогда срок поставки может быть около 2-3-х недель,

или       

3) производится под заказ – тогда срок поставки может быть от 3 до 6 недель (в редких случаях, для технологически особо сложного оборудования срок поставки может быть до 8-10 недель).

Если для Вас срок поставки критичен – сообщите нам об этом, мы узнаем для Вас актуальную ситуацию по наличию товара и возможному сроку поставки.

 

Условия оплаты Вашего заказа:

Заказы физических лиц:

1) если интересующее Вас оборудование  для офиса и для склада есть у нас в наличии, Вы можете купить его с оплатой после поставки;

2) если же товар нужно заказывать, мы охотно примем у Вас заказ при получении предоплаты в размере от 50% до 80% от стоимости заказа. Остаток от общей суммы заказа Вы сможете оплатить либо непосредственно перед поставкой товара в Ваш адрес, либо наложенным платежом  при поставке курьерской службой.

При этом для оплаты мы выставляем Вам сформированный в программе 1С счет с реквизитами нашей компании, с перечнем товарных позиций заказа, с их краткими характеристиками и ценами. Этот счет Вы можете оплатить:

1) банковским переводом в любом банке Украины;

2) наличными при получении товара (Киев и пригород);

3) с кредитной / дебетовой карты Visa или MasterCard у нас в офисе или по указанному Вами адресу в Киеве или пригороде Киева, при этом сумма счета будет увеличена на 2% комиссионных банка;

4) наложенным платежом при поставке курьерской службой, в момент получения заказа,  -  что касается оплаты остатка (при вычитании суммы предоплаты из общей суммы заказа), при этом Вам нужно будет оплатить  комиссию за наложенный платеж (около 2% от суммы наложенного платежа).

 

Заказы юридических лиц:

Варианты оплаты:

1) Вы можете выполнить оплату по безналичному расчету по выставленному счету  с реквизитами нашей компании, с перечнем товарных позиций заказа, с их краткими характеристиками и ценами;

2) также можно оплатить с кредитной / дебетовой карты Visa или MasterCard у нас в офисе. По Вашему желанию - если Вы находитесь в Киеве или пригороде Киева - мы можем приехать по указанному Вами адресу и принять у Вас оплату через терминал, при этом сумма счета будет выше на 2% комиссионных банка.

Условия оплаты:

1) при 100%-ой предоплате Вы можете выполнить оплату по выставленному счету или по подписанному договору;

2) при частичной предоплате, процент которой будет зависеть от категории товара (оборудования), от объема заказа, от суммы заказа и, возможно, от других текущих условий, мы подписываем с Вами договор,  в котором прописываем условия, касающиеся оплаты Вашего заказа;

3) с международными крпорациями в определенных случаях мы работаем с послеоплатой.

 

Оформление документов на поставляемый товар:

Юридические лица и физические лица-предприниматели – плательщики НДС  вместе с заказом предоставляют нам дополнительно пакет документов, необходимый для правильной подготовки расходной и налоговой накладных: свидетельство о регистрации предприятия со справкой статистики или Вытяг из Единого государственного реестра, свидетельство плательщика НДС.

Мы же вместе с поставкой товара предоставляем Вам оригинал счета и оригинал расходной накладной.

 

При возникновении вопросов, связанных с оплатой или доставкой заказов, пожалуйста, обращайтесь к нам – мы будем рады на них ответить.

Загружается...