Слава Україні! Героям слава!Віримо в ЗСУ!

Условия доставки и оплаты в интернет-магазине sprojekt.com.ua

  • Цена товара указана без стоимости доставки. Указанная цена включает НДС.
  • Стоимость доставки зависит от веса и объема товара и определяется службой доставки.
  • Оплата доставки производится Покупателем перевозчику напрямую. По желанию Покупателя и при такой возможности мы можем включить стоимость доставки в цену товара. Покупателю нужно связаться с нами для согласования этого вопроса.
  • Заказанные Вами товары мы доставляем по Киеву и области и по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей и Крыма) с помощью служб доставки Новая почта, Деливери и других перевозчиков.
  • Выбор перевозчика согласовывается с Покупателем. Покупатель может написать свои пожелания при размещении заказа или сообщить о них по телефону.
  • Заказы доставляются в отделение перевозчика или по адресу, указанному покупателем. При этом город доставки, адрес и номер склада перевозчика или полный адрес доставки мы просим Вас сообщить нам при размещении заказа.
  • Небольшой заказ Покупатель может  забрать лично  в нашем офисе в городе Буча, недалеко от Киева, в любой день недели, лишь предварительно согласовав с нами время.

Конечно же, мы готовы обсудить нестандартные варианты доставки – обращайтесь, мы найдем решение.

Сроки доставки Вашего заказа:

1) при наличии товара мы отправим Вам заказ в течение 24 часов + время доставки перевозчиком.

Но у нас О-О-О-Ч-Е-Н-Ь большой ассортимент товара - более 100.000 позиций, поэтому:

2) если товар есть на складе в Германии, тогда срок поставки будет около 3-х недель;

3) если товара нет на складе и он производится под заказ, тогда срок поставки может быть от 3 до 6 недель (в редких случаях, для технологически особо сложного оборудования срок поставки может быть до 8-10 недель).

Если для Вас срок поставки критичен, сообщите нам об этом, мы узнаем для Вас актуальную ситуацию по наличию товара и возможному сроку поставки.

Условия оплаты Вашего заказа:


Заказы физических лиц:

1) Вы можете выполнить оплату непосредственно на сайте после размещения заказа, через систему оплаты LiqPay от Приватбанка;

2) если интересующее Вас оборудование для офиса и склада есть у нас в наличии, Вы можете купить его с оплатой наложенным платежем во время получения;

3) если же товар нужно заказывать, мы охотно примем у Вас заказ при получении предоплаты в размере 60% от стоимости заказа. Остаток от общей суммы заказа Вы сможете оплатить либо непосредственно перед поставкой товара в Ваш адрес, либо наложенным платежем при поставке курьерской службой.

При этом для оплаты мы выставляем Вам сформированный в бухгалтерской программе счет с реквизитами нашей компании, с перечнем товарных позиций Вашего заказа, с их краткими характеристиками и ценами. Этот счет Вы можете оплатить:

  • на сайте Приватбанка через систему Приват24;
  • банковским переводом в любом банке Украины;
  • с кредитной / дебетовой карты Visa или MasterCard;
  • наложенным платежом при поставке курьерской службой, в момент получения заказа, при этом Вам нужно будет оплатить комиссию за наложенный платеж.

Заказы юридических лиц:

Вы можете выполнить оплату по безналичному расчету по выставленному счету  с реквизитами нашей компании, с перечнем товарных позиций заказа, с их краткими характеристиками и ценами;

Условия оплаты:

1) при 100%-ой предоплате Вы можете выполнить оплату по выставленному счету или по подписанному договору;

2) другие варианты оплаты обсуждаются, они зависят от категории товара (оборудования), от объема и суммы заказа, и от других текущих условий. Мы подписываем с Вами договор поставки и прописываем в нем все согласованные условия.

 

Оформление документов на поставляемый товар:

Юридические лица и физические лица-предприниматели – плательщики НДС  вместе с заказом предоставляют нам дополнительно пакет документов, необходимый для правильной подготовки расходной и налоговой накладных: свидетельство о регистрации предприятия со справкой статистики или Вытяг из Единого государственного реестра, свидетельство плательщика НДС.

Мы же вместе с поставкой товара предоставляем Вам оригинал счета и оригинал расходной накладной.
Также обмен документами может выполняться в электронной форме с использованием электронной цифровой пописи (Сервис Вчасно, программа MeDOC).

 

При возникновении вопросов, связанных с оплатой или доставкой заказов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады на них ответить.